Гарантия на товар
Что делать, если купленная вещь не подходит по каким-либо причинам?
Компания Мишклимат производит продажу бытовой техники исключительно недистанционным способом. Оплата за товар производится клиентом только после полной проверки товара, когда покупатель ознакомился со всеми свойствами товара, рассмотрел дизайн, проверил размеры, товар полностью соответствует требованиям.
Мы не забираем товар назад от клиентов, поэтому компания Мишклимат гарантирует своим покупателям, что им доставляется только новый, не бывший в употреблении товар.
Товары надлежащего качества
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки" входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Для возврата товаров надлежащего качества, НЕ относящихся к технически сложным товарам бытового назначения, указанным в Постановлении, необходимо обратиться в отдел послеторгового обслуживания и уточнить регламент и условия возврата.
Товары надлежащего качества
Существует Закон о защите прав потребителей, в котором четко написано : «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (непродовольственные товары надлежащего качества) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.
Конечно, эти правила не действуют при возврате товаров надлежащего качества не относящихся к технически сложным и другим товарам перечислены в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55. Для возврата данных товаров надо обратиться в отдел после торгового обслуживания и уточнить регламент условия возврата.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
Обслуживание по гарантии включает в себя:
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.